“ASM – Special Welding Materials” Ltd.

The company started in 2007 in Cherepovets, it is a subsidiary company of “Autospecmach” Ltd. It is equipped with a modern machinery. We use state-of-the-art production technologies, and all raw materials come from the best manufacturers. We offer more than 40 types of welding wire: self-shielded flux cored wire, gas-shielded and submerged arc welding wire. The wires have various application areas: furnace rolls, CCM rolls, forge and press equipment and dies, crushing and grinding equipment and etc.

In-house production and individual approach allow us to react faster to customer’s demand: chemical composition of deposited layer, package, delivery time. All problems are solved in one location, no chain of intermediates involved, orders are fulfilled faster, and we take full responsibilities as manufacturers and suppliers. Our modern laboratory and step-by-step quality control of ferro-alloys and metals ensure high quality and performance of the finished product.

In February 2016 another flux-cored wire production line was put into operation with the capacity to manufacture a smaller diameter wires of 1.6 mm., as well as standard diameter wires of 2.4, 3.2, 3.6 mm.

Our laboratory

The laboratory was opened in 2008 due to the necessity of testing the incoming raw materials used in the production of welding wire, as well as for testing of final products. Highly experienced laboratory personnel and modern equipment ensure precision of testing and excellent quality of manufactured wires.

Laboratory list of works:

1. Composition analysis of steel samples and welded deposits via spectral method (grade of steel identity)
2. Composition analysis of galvanic solutions for nickel coating (mass fraction of nickel, cobalt, boric acid, chlorides, pH).
3. Mass fraction analysis of carbon, sulfur in steeland ferro-alloys.
4. Mass fraction analysis of chrome, nickel in metalchips.
5. Chemical composition of ferro-alloys.
6. Mesh analysis (granulometric composition of
powders).
7. Hardness measurements.

The laboratory is certified and  inspected by  Federal State-Funded Institution “Cherepovetsky TSM» (certificate № 233/15  dd19.06.2015  valid till 19.06.2018).

CERTIFICATES AND PATENTS

Wire is made to European Standards

Manufacture at customer’s request

Work throughout Russia

Own production sites

More than 20 years of operational experience

Modern hi-tech production

“AUTOSPECMACH” group

ООО «АСМ-Специальные наплавочные материалы»

С 2007 года в Череповце на базе предприятия ООО «Автоспецмаш» организовано новое подразделение - ООО «АСМ-Специальные наплавочные материалы». Данное предприятие оснащено современным импортным оборудованием. Технология производства базируется на самых последних разработках в этой отрасли, а материалы для производства закупаются только у лучших производителей.  В ассортименте предприятия  более 40 марок проволоки. Это порошковые проволоки как самозащитные, так и  для наплавки в газе или под слоем флюса. Производимые порошковые проволоки находят применение в самых различных областях: печные ролики и ролики МНЛЗ, кузнечно-прессовая оснастка и штампы, дробильно-размольное оборудование и т.д..

Индивидуальный подход к каждому клиенту и собственное производство позволяет оперативно реагировать на требования заказчиков: химический состав наплавленного металла, упаковка, сроки поставки. Все вопросы решаются в одном месте без "цепочки" посредников, что отражается на скорости выполнения заказа и ответственности поставщика. Современная лаборатория и пооперационный контроль, начиная со входного контроля ферросплавов и металла, позволяет на выходе получить порошковую проволоку высшего качества.

1 февраля 2016 году на ООО «АСМ» запущена линия по производству порошковой проволоки, которая позволит производить помимо, серийно выпускаемой порошковой проволоки диаметром 2,4; 3,2 и 3,6 мм, проволоки диаметром 1,6 мм.

Наша лаборатория

Для своевременного и качественного контроля поступающего сырья для производства порошковой проволоки и контроля готовой продукции в 2008 году была создана лаборатория, оснащенная современным оборудованием и квалифицированным персоналом.

Перечень работ, выполняемых лабораторией:

  1. Определение химического состава образцов стали и наплавленного металла спектральным методом (определение марки стали)
  2. Определение химического состава гальванических растворов для никелирования (массовая  концентрация никеля, кобальта, борной кислоты, хлоридов, рН)
  3. Определение массовой доли углерода и серы в сталях и ферросплавах
  4. Определение массовой доли хрома, никеля в металлической стружке
  5. Определение химического состава ферросплавов
  6. Ситовый анализ (определение гранулометрического состава порошков)
  7. Замер твердости

Лаборатория аттестована и проходит инспекционный контроль в ФБУ «Череповецкий ЦСМ» (свидетельство № 233/15  от 19.06.2015  действительно до 19.06.2018).

СВИДЕТЕЛЬСТВА И ПАТЕНТЫ

Проволока изготовлена по Европейским стандартам

Изготовление проволоки по требованиям заказчика

Работаем по всей России

Собственная производственная площадка

Более 20 лет практического опыта

Современное высоко-технологичное производство

ГРУППА КОМПАНИЙ "АВТОСПЕЦМАШ"